пятница, 18 февраля 2011 г.

Тик-так или как сделать часы своими руками=)

В этом посте я поделюсь с вами одним из своих хобби. По натуре я человек увлекающийся, но не терплю однообразия и мне всегда хотелось что-то мастерить, создавать своими руками, придумывать дизайн, воплощая его в интересных формах.

В принципе почти все рукотворческие хобби подходят под эти требования, но самым главным моим требованием к моему же хобби было разнообразие применяемых техник и материалов - я назову это декорирование. Вторым этапом мне нужно было выбрать что декорировать, а декорировать, как известно, можно всё что угодно: шкатулки, украшения, аксессуары, мебель, цветочные горшки, панно и многое другое.

Но я выбрала для декорирования вещь, по моему мнению, очень нужную и функциональную - ЧАСЫ. 

Естественно часовые механизмы я беру готовые=)
Почему часы - они есть в каждом доме и не по одной штуке, а практически в каждой комнате, на часы человек смотрит очень часто в течение дня, поэтому они должны нести в себе кроме информационной функции (информировать который час) ещё и функцию эстетическую, то есть быть приятными глазу,
а какой здесь простор для творчества..... просто не передать:)
Вообщем...лучше один раз увидеть=)































Комментариев нет:

Отправить комментарий